Промо одежда для бизнеса

Форма с лого

Основа успеха любого бизнеса — его узнаваемость. Поэтому важно как можно чаще заявлять о нем, делая специальные рекламные акции, презентуя логотип и другие составляющие бренда. Не последнее место в этом занимает специальная одежда, выполненная в едином корпоративном стиле. Каждый раз сталкиваясь с ней клиенты будут понимать, с какой компанией имеют дело. Это поможет создать положительный запоминающийся образ в сознании постоянных и потенциальных клиентов.

Футболки с лого

Преимущества промо одежды для бизнеса

Перед некоторыми людьми встает вопрос, а нужна ли вообще промо одежда для бизнеса? Может, вполне достаточно ввести в компании строгий дресс код?

Это конечно хорошо, когда все сотрудники придерживаются единого стиля. Вот только белый верх и черный низ — универсальный стандарт для делового стиля. Так, в каждом кафе, офисе, банке и т.д. клиентов радостно встречает стандартно улыбчивый сотрудник в белой блузке и черных брюках/юбке. Без других опознавательных знаков они никак не отличаются друг от друга. Это негативно влияет на развитие бизнеса, поскольку не формирует у посетителя ассоциации с получением услуг конкретной компании. А вот если хотя бы на шее будет платок в корпоративных тонах, это поможет формированию бренда. Поэтому у промо одежды есть ряд важных функций.

Узнаваемость

Клиенты всегда должны знать, с какими компаниями они имеют дело в конкретном случае. Это означает, что они всегда могут идентифицировать их сотрудников лишь по внешнему виду.

Например, кафе провело качественную рекламную компанию, которая запомнилась многим потенциальным посетителям. Они знают его логотип, но забыли о местоположении. При случайном посещении к посетителям подходит официант с логотипом на фартуке и блузке. И тут же у гостя формируется положительное восприятие происходящего: он запомнил, что в этом месте хорошо кормят, действует выгодная акция и прекрасно относятся к каждому посетителю. И вот уже гость заказывает не просто чашку кофе, но и пирожное к нему, о котором он наслышан.

Промо форма

Запоминаемость

Этот аспект был немного затронут пунктом выше. На этапе продвижения бизнес идея должна запоминаться клиентам. Так им будет проще обратиться в рекламируемую компанию. Особенность людской психики состоит в том, что она лучше запоминает графическую информацию.

Человек может забыть название, адрес и другие данные. Но яркий и оригинальный логотип он запомнит точно.

Чтобы это произошло, нужно как можно чаще его показывать. А что же будет работать лучше, чем его изображение на одежде человека, с которым он общается. В следующий раз потенциальный клиент положительно отреагирует на вывеску, случайно увиденную в городе, где будет точно такая же картинка. Так он постепенно запомнит, куда нужно обращаться в случае необходимости.

Заметность

На promo акциях важно сделать все, чтобы работники были заметны среди тысяч других людей. Поэтому их стоит одевать в единые корпоративные цвета и наносить на одежду и аксессуары фирменный логотип. Так потенциальные клиенты точно запомнят, с какой компанией они только-что имели дело.

Еще один пример положительного воздействия этого аспекта — банк. В нем может быть много посетителей из офисов с похожим дресс кодом. Если и работники банка будут в такой же одежде, клиентам будет сложно определить, кто же на самом деле здесь работает, а кто пришел по делам. А вот опознавательные знаки в виде промоодежды сразу же выделят сотрудников из числа похожих не них офисных трудяг.

Идентификация

Существует немало разновидностей промо одежды. С ее помощью можно не только сформировать запоминающийся образ, но и сразу же намекнуть потенциальным клиентам, на чем специализируется бизнес.

Так, для акций по дегустации продуктов питания прекрасно подойдут поварские колпаки и кители с нанесенными на них логотипами. И посетители этого мероприятия уже не подумают, что им будут предлагать косметику. А для официантов можно заказать фирменные фартуки. Для компаний, занимающихся реализацией инструментов, хорошо подойдут жилетки с большим количеством карманов. И это только часть примеров, как можно в свою пользу применять разные разновидности одежды.

Стандартизация

Важно, чтобы все сотрудники фирмы выглядели одинаково. Благодаря этому посетители всегда будут знать, к кому обратиться в случае необходимости. Единый корпоративный стиль также формирует целостность восприятия фирмы. Он говорит о серьезности компании, которая следит за своим имиджем.

Брендированная одежда

Также стоит отметить, что часто сотрудники добираются на работу в фирменной одежде. Это служит дополнительной рекламой, за которую не нужно платить. Люди подсознательно будут запоминать логотип и корпоративные цвета. А ведь именно узнаваемость является одной из главных составляющих успеха бизнеса.

Все эти особенности тесно связаны между собой. Нельзя говорить о том, что промо одежду заказывают только для одной цели. Те же футболки с логотипом будут работать и на узнаваемость, и на запоминаемость, и на стандартизацию внешнего вида.

Виды промо одежды

Существует немало разновидностей брендированной одежды для бизнеса. Ее можно поделить на несколько подвидов: основная и дополнительные аксессуары. К основной одежде относятся:

  • футболки;
  • блузки/рубашки;
  • толстовки;
  • рубашки поло;
  • ветровки;
  • куртки;
  • жилетки.

Это все, в чем можно ходить весь день, своеобразная униформа. Она может стоить дороже дополнительных аксессуаров, но и смотрится более солидно. С помощью такой одежды проще выдержать единый корпоративный стиль, так как если купить те же толстовки с логотипом оптом, можно не переживать, что все сотрудники будут ходить в разных цветах и оттенках.

Также компании часто заказывают дополнительные брендированные аксессуары. К их числу относятся:

  • галстуки;
  • бейсболки;
  • банданы и шейные платки;
  • сумки;
  • зонтики;
  • фартуки и т.д.

По сути логотип компании можно нанести на любую деталь одежды. Она может быть дополнением к основному брендированному наряду или выступать главным опознавательным знаком.

Так, в офисе того же банка более уместно использовать стандартный деловой дресс код. При этом мужчины будут носить фирменные галстуки, а женщины — шейные платки. Это поможет достичь главных целей применения специальной одежды с лого без больших затрат со стороны владельца бизнеса. Ведь небольшой галстук стоит намного дешевле, чем сшитая на заказ рубашка.

Форма с лого

Совету по материалам и изготовлению

Перед тем, как заказать пошив брендированной одежды, стоит разобраться, каким материалам отдать предпочтение. Тут нужно смотреть на цели использования и вид конкретных вещей.

Главное условие, они должны быть практичными, удобными и долговечными. Отдавать предпочтение натуральным материалам стоит в том случае, если предстоит одежду носить весь день и максимально близко к телу. Например, те же футболки будут выглядеть аккуратнее, если сделаны из натурального хлопка. К тому же, они быстрее впитывают пот и препятствуют образованию неприятных запахов от тела. А это важная составляющая положительного образа бренда.

Также важно, чтобы одежда хорошо выдерживала большое количество циклов стирки. И чем выше риск загрязнения, тем более устойчивыми должны быть вещи. В таком случае стоит присмотреться к качественной синтетике. Она хорошо переносит стирки и легко избавляется от пятен.

И еще один немаловажный совет — не экономить на качестве. Чем дешевле материалы, из которых сшита одежда, тем быстрее они потеряют свой первоначальный вид: растянутся, выцветут, порвутся. А это негативно скажется как на имидже компании, так и на ее рекламном бюджете. Ведь всегда выгоднее купить одну футболку в Москве за 1000 рублей и носить ее год, чем заказывать раз в квартал по футболке, но за 500 рублей. Да и клиенты тоже сразу же заметят, что компания экономит на сотрудниках и фирменной одежде для них. А это означает, что ей нельзя доверять, если даже о своих людях и имидже она не заботится.

Промо одежда — это способ без усилий способствовать развитию бизнеса. Нет ни одной отрасли, где она была бы неуместной. Нужно только грамотно подбирать материалы и разновидности нарядов. Главное, чтобы клиенты верили, у этой компании сильный корпоративный дух. Значит, она нацелена идти вперед и достигать поставленных перед собой целей. И это говорит о ее надежности и готовности оказывать услуги/продавать товары высшего уровня.