Несколько советов по оптимальному сокращению издержек компании

Больше возможностей сократить расходы и сэкономить

Практически каждый владелец собственного бизнеса хотел бы сократить расходы, связанные с ведением бизнеса.

Основная цель компании — поддержание финансовой ликвидности вне зависимости от стадии развития и количества сотрудников. Помимо стремления ежемесячно увеличивать прибыль, компания должна иметь возможность регулировать свои текущие обязательства.

Проблема возникает с наступлением кризиса или непредвиденных расходов, которые могут вызвать у владельцев головную боль. В такой ситуации предприниматели часто принимают все меры, необходимые для поддержания надлежащего функционирования компании. Как оказалось, брать кредит не нужно. Достаточно посмотреть по сторонам, ведь экономию можно найти в затратах, генерируемых компанией.

Нужно сокращать издержки

На чем может предприниматель экономить в бизнесе? На чем стоит экономить и на чем не стоит экономить в собственном бизнесе?

Когда нужно сокращать издержки?

Начинающие предприниматели должны учитывать затраты на ведение бизнеса с самого начала, даже если они еще не зарабатывают деньги. Это не только налоги, но и расходы на помещения, товары, маркетинг и трудоустройство сотрудников.

Когда у компании дела идут хорошо, но ее рыночная среда вызывает беспокойство, также стоит подумать об изменениях, направленных на оптимизацию затрат на управление человеческими ресурсами. Доступно множество инструментов.

В начале работы, когда компания зарабатывает очень мало, мы думаем о каждой трате. Но по мере того, как бизнес процветает и приносит больше прибыли, решения о покупке становятся намного проще… и часто менее осознанными.

Иногда мы также становимся жертвами собственной лояльности. С годами мы покупаем у одного и того же поставщика и не осознаем, что рынок изменился, благодаря чему новые клиенты получают гораздо лучшие условия.

Больше возможностей сократить расходы и сэкономить

Какие расходы компании можно легко сократить, а какие лучше не трогать?

Что можно «урезать»?

Чем крупнее компания, тем больше возможностей сократить расходы и сэкономить. Снизить затраты в компании очень просто. Однако не путайте снижение затрат с экономией на качестве предлагаемой продукции!

Заключение договора аренды — лучшая возможность с самого начала сократить расходы в компании. В случае помещения под ремонт, должна быть возможность договориться об освобождении от арендной платы на первый месяц. В месяцы, когда оборот ниже, также можно попросить скидку и приложение к договору. Возможна аренда в зависимости от процента от выручки.

Когда вы покупаете долговечное оборудование для своего помещения (например, входная дверь, кондиционер) или повышаете его стандарты, подайте заявку на снижение арендной платы. Хозяин тоже человек, если с ним все в порядке, всегда можно что-то выиграть.

Альтернативный способ сэкономить при открытии нового бизнеса — аренда виртуального офиса. Если вы не работаете стационарно, эту возможность стоит рассмотреть.

Чем больше вы заказываете, тем меньше платите, и любая цена договорная. Помните об этом, когда начнете работать с оптовиками. Иногда вместо более низкой цены можно поторговаться на более длительный срок оплаты или доставки товара. Экономия в компании может составлять от нескольких до десятка процентов.

Тот же принцип применяется к покупке рекламы, аренде места для вывешивания баннера, принадлежности к различным организациям и т. д. Всегда стоит вести переговоры, чтобы снизить расходы.

Если вы нанимаете сотрудников, которые нуждаются в обучении, вы можете сделать это через Интернет. У вас нет средств на проведение обучения? Проверьте те, которые доступны в рамках европейских фондов. Виртуальное обучение сотрудников, помимо более низкой цены, имеет еще одно преимущество: они позволяют сэкономить время и расходы, связанные с делегированием сотрудников во внешнюю обучающую компанию. Эффект? Сокращение времени обучения и экономия на командировках, проживании и питании.

Если, с другой стороны, вы хотите сэкономить на аренде офисного помещения, рассмотрите возможность совместного использования офиса с другими людьми (это решение намного дешевле, чем его эксклюзивное использование) или аренды виртуального офиса и удаленной работы. Какой вариант выбрать? Как советуют консультанты, это должно зависеть от того, сколько человек мы нанимаем, требует ли наш бизнес приема клиентов «дома» и действительно ли нам нужен этот офис. Если мы сможем отказаться от этого — давайте сделаем это.

В эпоху технологического развития вы можете заменить дорогостоящие и трудоемкие командировки онлайн-контактами. Время — деньги, а коммуникаторы, телефон, виртуальные АТС или видеоконференции — способ его сэкономить. Это также чрезвычайно удобное решение для вас и ваших клиентов, потому что вы можете решить вопрос «на месте», без необходимости назначать встречу и пытаться согласовать часто сжатые графики. Ваш подрядчик живет в другом полушарии? В этом случае тоже есть «онлайн-встреча».

От чего нельзя отказываться?

От чего нельзя отказываться? Так это от рекламы!

Маркетинг – аспект хорошего продвижения компании

Многие предприниматели, начиная свое приключение с бизнесом, часто забывают об очень важном аспекте хорошего продвижения компании, а именно о маркетинге и способах распространения своего бренда на рынке.

Есть много рекламных агентств, которые предлагают свои услуги. Их множество позволяет проводить эффективные переговоры и проверять творческий потенциал своих сотрудников.

У рекламных агентств есть множество аналитических инструментов, которые позволяют им исследовать потенциальную целевую аудиторию. Прежде всего, чтобы вообще появиться на рынке, вам необходимо перенести профиль вашей компании в Интернет.

Рекламные агентства помогают управлять веб-сайтами, фан-страницами и другими способами распространения информации, например, не стоит забывать про фирменную промо одежду. Это могут быть футболки с логотипом или же кепки. Также стоит подумать об электронной коммерции, электронном магазине, который просто и удобно распределяет продукцию компании. Человеку становится все комфортнее.

Интернет позволяет делать покупки, не выходя из дома. Стоит использовать этот очень распространенный инструмент, чтобы иметь возможность удовлетворить потребности человечества и получить значительную прибыль от продаж. Недаром часто повторяется задача «реклама — это рычаг торговли», поэтому на маркетинге экономить не стоит.

Не нужно тратить кучу денег на рекламу, чтобы успешно продвигать собственный бизнес. Времена, когда листовки и реклама на радио, в газетах и ​​на телевидении были единственным способом добраться до клиентов, забыты.

Сегодня благодаря социальным сетям компания может намного быстрее и дешевле обращаться к конкретным людям. Кафе могут публиковать фотографии печенья и напитков в Instagram, парикмахерские информируют об интересных акциях в Facebook, а компьютерные сайты ведут блог с советами для читателей.

Такая деятельность требует немного больше времени и усилий, но стоит немного по сравнению с затратами на традиционную рекламу.

Но, не стоит и забывать о промо одежде или пакетах с логотипом, как долговременного носителя рекламы. Многие маркетологи каждый день задаются вопросом, как повлиять на рекламу и вспомнить бренд или компанию. Для этого есть несколько простых способов, и один из них — реклама одежды.

Одежда с логотипом

Вот 5 причин, почему одежда с логотипом компании — хорошая идея:

  • Давно известно, что мы наглядные ученики. Мы лучше запоминаем картинки, рисунки и графику. Также давно известно, что первое впечатление очень важно и влияет на наше последующее восприятие. В зависимости от профессии стоит рассмотреть адаптированный к профессии тип одежды с логотипом и названием компании. Хорошо одетый сотрудник вызывает доверие клиентов и подрядчиков и является визитной карточкой компании.
  • Рекламная одежда с логотипом или названием компании — это не только идея выделить ваших сотрудников в большой корпорации. Даже при ведении малого бизнеса с несколькими сотрудниками стоит подумать о рекламной одежде, ношение которой может принести пользу владельцам. Покупатель, увидев логотип компании на футболке, флисовой толстовке или другом типе одежды, запоминает его. Красивый сотрудник вызывает доверие у клиентов, которые позже делятся информацией о компании со своими друзьями, делятся своими комментариями на форумах и влияют на положительный имидж компании.
  • Положительные ассоциации с вашей компанией. Мы любим получать подарки — это сложно отрицать. Мы ассоциируем подарки с очень позитивным имиджем, и человек, от которого мы их получаем, обычно очень много выигрывает в наших глазах. Точно так же вы можете создать положительные ассоциации со своей собственной компанией. Благодаря рекламному гаджету в виде футболки с принтом, мы можем завоевать симпатию конкретного человека и пробудить его интерес к нашему бизнесу.
  • Возможность привлечь потенциальных клиентов. В век Интернета владельцы бизнеса часто пренебрегают другими каналами продвижения бизнеса. Это ошибка, из-за которой вам будет сложнее привлечь больше клиентов. Покупка одежды с логотипом компании позволит большему количеству людей узнать о вашей компании. Если ваши сотрудники носят рекламную одежду и вне рабочего места, напечатанный на них логотип компании может заинтересовать потенциального покупателя. Заинтересованный человек обязательно захочет получить более подробную информацию о вашем бизнесе — тогда он найдет свое предложение и есть вероятность, что он им воспользуется. Согласно исследованию, вероятность того, что конкретный человек воспользуется конкретными услугами, увеличивается на целых 83%, если он ранее получил рекламный гаджет от этой компании.
  • Низкие расходы на рекламу. Футболки с фирменным принтом — это форма продвижения, которая точно не утомит ваш бюджет. Более того, если вы решите подарить клиенту такой рекламный гаджет, то получите рекламу совершенно бесплатно! Рекламные футболки очень популярны, и многие люди любят носить их каждый день. Таким образом, у вас есть шанс привлечь новых клиентов без дополнительных затрат.

Чрезвычайно важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Если вы ведете собственный бизнес, вам следует найти способ передать ценности, с которыми должен ассоциироваться ваш бренд. Представьте свою компанию в лучшем виде — покажите нынешним и потенциальным клиентам, что построение отношений является для вас приоритетом.

Отличный способ — подарить им подарки в виде футболок с оригинальным принтом.

Такой индивидуальный подход к клиенту обычно высоко ценится — именно забота о взаимоотношениях, а не погоня за прибылью любой ценой значительно приблизит вас к достижению успеха.