Одежда успешного промоутера

Как одет успешный промоутер?

Рекламная акция, какой бы она ни была – дегустация, расклейка объявлений, раздача листовок или пробных образцов – обречена на успех, если внешний вид промоутера продуман до мелочей. Ведь составляющие успешной промо-акции – не только рекламная продукция и добросовестный труд промоутеров, но и мастерство дизайнера, разрабатывающего промо-одежду. Украшенные логотипом футболки, банданы, бейсболки, толстовки, галстуки, в которые одеваются промоутеры, всегда привлекают внимание, в том числе – внимание той аудитории, на которую рассчитана акция. Предметы одежды играют роль рекламного носителя, и эффект, оказываемый при этом на потенциальных покупателей, помогает раскрутить бренд и сделать продукцию более продаваемой.
промоутер, внешний вид

Требования к промо-одежде

Благодаря промо-одежде рекламная акция становится приятным, привлекательным и имиджевым действом, заставляя потенциального покупателя запомнить рекламируемый продукт с выгодной стороны. Если компания только завоевывает рынок и стремится обратить на себя внимание — одежда промоутеров должна быть креативной и даже немного скандальной – конечно, в разумных пределах. Ведь эпатажный внешний вид – это гарантия привлечения максимального внимания.

Если вещи выполнены в цветовой гамме компании, то они должны смотреться броско, акцентируя внимание. Если у компании «фирменные» цвета не яркие — их можно выделить за счет нейтрального фона – например, жилетки с логотипами, одетые поверх серых или белых футболок. Для брендов, которые уже обладают сложившимся имиджем, можно посоветовать простые детали одежды, на которых четко просматривается логотип. Это могут быть бейсболки, фартуки или галстуки.

В идеале одежда промоутера должна содержать какую-то важную визуальную информацию, а не оставаться анонимно-однотонной. Как правило, специальные знаки или изображения для таких целей маркетолог разрабатывает вместе с дизайнером-графиком. От них же зависит, какого цвета будет униформа. Практика показывает, что лучше не выводить на промоутерскую одежду знак % (проценты), который в массовом сознании уже прочно ассоциируется с распродажей. Если акция не сообщает ни о каких скидках, Вы обманете потенциального покупателя, а он это сразу поймет. К тому же, один лишь значок процента без цифры заставит человека засомневаться в выгоде, которую обещает акция. И если его сомнения не будут развеяны (а это более чем вероятно), покупатель будет потерян. Например, прежде чем узнать истинный размер скидки, он уже представит себе более высокую цифру. Итог – разочарование. Другой вариант восприятия еще хуже. Представьте, что потенциальный покупатель подсознательно ищет цифру рядом со значком процента (а так и происходит в большинстве случаев). А раз цифры никакой нет, то подсознание рисует ноль! Скидка ноль процентов – выгоды нет – покупатель уходит.
промо-одежда, рекламная акция

Возможные недостатки промо-одежды

Наметанный глаз хитрого потенциального потребителя всегда определит, сколько компания потратила на промо-акцию, и сможет сделать свои выводы. Крайне невыгодно смотрятся в глазах целевой аудитории безразмерные футболки и кепки, одежда из дешевой синтетики с вылезающими из швов нитками и неровно нанесенным логотипом. А между тем, изготовление продуманной и стильной одежды для промоутеров нынче стоит вовсе не дорого. Даже если в холодное время вы оденете на них толстовки, ветровки, дождевики или накидки. Качественную промо-одежду сейчас шьют из специального уплотненного текстиля, способного очень долгое время сохранять презентабельный вид.

Универсальная промо-одежда

Специалисты-маркетологи считают, что наиболее практичная и удобная промоутерская одежда – это футболки с логотипом компании, накидка и жилетка.

Их несомненные плюсы:

  1. Легко надеваются.
  2. Легко снимаются.
  3. Не сковывают движений.
  4. Риск вспотеть сведен к минимуму.

Особенно удобной и универсальной считается накидка. По фасону она похожа на жилетку, но надевается проще. Промо-накидка – это на самом деле большой фартук, который обхватывает корпус с двух сторон. Чтобы не раздуло ветром, края фиксируются специально для этой цели пришитыми тесемочками.
промо-накидки, разные цвета, большой фартук
Дополнительное преимущество накидки в том, что ее можно носить и зимой. Конечно, зимой промо-акции проводятся намного реже, но они не менее эффективны, особенно если в них участвуют не только непосредственно промоутеры, но и одетые в промо-фартуки дворники. Естественно, дворники будут заниматься не раздачей листовок, а выполнением основных обязанностей – очищать от снега, льда и мусора территорию, на которой проходит акция. Доплата дворникам в таких случаях не составляет крупной суммы, зато эффект просто поразительный. Увидев «промоутеров», выполняющих действительно нужное и полезное дело, прохожие гораздо более благосклонно отнесутся к настоящим промоутерам и листовкам.

Из рук приветливого, стильно одетого человека всегда приятно взять листовку или пробный образец косметики. Продукция, представленная таким образом, превращается в неожиданный и приятный подарок. Оденьте своих промоутеров красиво – и потребитель обязательно запомнит вашу продукцию с хорошей стороны. А в разработке стиля промо-одежды в Москве Вам всегда готова помочь фирма «Макет-принт».