Как разработать эффективные визитки

Визитки

В перечень эффективных инструментов для упрочения и развития бизнеса входят визитки. Сила, заключенная в небольшой картонный прямоугольник способна на многое ― рассказать о деятельности и расположить к себе потенциальных партнеров, инвесторов, пользующихся той или иной услугой. А современные методы рекламы, не связанные с бумажной продукцией, например, футболки с логотипом, позволят расширить целевую аудиторию и тем самым привлечь большее число клиентов.

Зачем нужны визитки

Итак, первая задача визиток ― это представления своей деятельности, услуг, товара или компании. То есть реклама. Кроме нее:

Первая задача визиток ― это представления своей деятельности, услуг, товара или компании.

  • Визитки помогают найти потенциальных заказчиков, инвесторов или покупателей, в зависимости от рода деятельности, в других районах отдельно взятого города или региона страны. То есть помогают расширить сферу бизнеса.
  • Визитки ускоряют востребованность. Необходимость в услуге может возникнуть спонтанно. Поэтому те, кто своевременно подумал об охвате своими предложениями целевой аудитории в Москве или других городах, выигрывают в скорости собственного развития.
  • Визитки оставляют память. Грамотно составленный текст, маркетинговые приемы, красочность и другие продуманные детали способствуют конкуренции.

Чтобы заставить работать перечисленные факторы, есть правила эффективных визиток, описанные далее.

Какие визитки называются эффективными

Визитки, как рекламные инструменты, возможно, считать эффективными, если после их разработки и внедрения в массы статистика продаж/обращений/расширения связей пошла вверх и имеет тенденцию к последующему росту. Чтобы добиться такого фактора, необходимо учесть несколько правил при печати визиток:

Визитки, как рекламные инструменты, возможно, считать эффективными, если после их разработки и внедрения в массы статистика продаж/обращений/расширения связей пошла вверх и имеет тенденцию к последующему росту.

  • Только необходимая информация. Если визитка представляет одного человека, то это ФИО, род деятельности, узкая специализация и контакты. Такой рекламе важно быть лаконичной и респектабельной.
Личная визитка

Пример личной информации на визитке владелицы салона в Москве

  • Минимум воды. Не стоит расписывать прелести кирпича или нюансы бракоразводного процесса ― клиент потеряет интерес к бумажке. Лучше указать, что вопросы рассматриваются всесторонне или ассортимент полон/на заказ. С созданием текста прекрасно справится профессионал-копирайтер, поэтому не стоит жалеть бюджет на его услуги.
Визитка с избыточным текстом

Пример неудачной визитки

  • Разборчивый шрифт. Если визитка заштампована витиеватыми вензелями, такая подойдет только для завязывания деловых знакомств между двумя партнерами-управленцами. Для охватывания масс необходим стандартный печатный текст, привычный глазу. Слишком уменьшенные буквы ― это риск потерять часть целевой аудитории. Крупные ― не дадут вместить всю необходимую информацию.
Плохо читаемая визитка

Пример неудачного заполнения визитки ― такую тяжело читать

  • Качественная печать и бумага. Клочок «обоев» скажет о владельце бизнеса лишь то, что с ним нельзя иметь дело. Визитки надежных компаний должны представлять их как успешные, следовательно, материалы должны быть соответствующими. На качестве экономить нельзя!
Визитки на качественной бумагеd

Пример качественной бумаги и печати визиток

  • Использование нетрадиционных методов заявления о себе. Визитки могут быть не только бумажными. Например, сейчас популярны толстовки с логотипом, а также другие предметы одежды и аксессуары ― футболки, бейсболки, сумки, чехлы и прочее. Такая мера хороша для продвижения уже существующего бизнеса. Выездные мероприятия, флэшмобы и прочее в таком духе с «реквизитом», сыграют положительную роль в его развитии.
Футболки с логотипом

Пример печати рекламы на футболках

Соответствие визиток основным правилам ― первичный фактор успеха. Далее, мониторинг общего рынка и частной ситуации покажет наиболее верный путь развития, при котором меняются принципы привлечения и соответственно добавляются новые нюансы в проектировании визиток.

Визитки ― как рекламный носитель

Наряду с информативностью, визитки несут рекламный характер. Слоган, призывы к обращению/покупке/заказам имеют под собой задачу продать. Поэтому у картонной или иной формы рекламы есть большое преимущество ― это наиболее бюджетный вариант рассказать о себе и собственном продукте.

Наряду с информативностью, визитки несут рекламный характер. Слоган, призывы к обращению/покупке/заказам имеют под собой задачу продать.

Почему стоит выбирать именно этот вид рекламы/информирования

Кроме преимущества в доступности, визитки стоит выбирать в качестве рекламы себя по следующим причинам:

  • Они мобильны. Компактные прямоугольники из картона гораздо проще брать с собой всегда, нежели другие презентационные материалы, для которых необходимо оборудование и заинтересованность другого потратить свое время. Так, визитка будет рассмотрена в спокойной обстановке, что повысит шансы на интерес к услуге.
  • Они самостоятельны. Вручать визитку каждому не придется. Ее можно оставить в приемной нужного человека, прикрепить к интересующему объекту или просто раздавать в метро. Последний вариант довольно успешен, так как у массы людей множество знакомых, которым, возможно понадобиться именно этот продукт.
  • Они взаимно рекламные. Например, ваш продукт будет продвигать компания, указывая его на собственных визитках, а вы поступать аналогично. Естественно, оба товара/услуги/предложения должны быть из одной и сопутствующих сфер.

Таким образом, потратив время и бюджет на разработку доступного метода рекламы, есть хорошие шансы вывести себя на новый уровень.

Виды визиток для бизнеса

Чтобы информация и реклама в визитке принесла ожидаемый эффект, необходимо помнить, к какому виду относится карточка. Классифицируют следующие:

  • Личная визитка. Кроме личных данных, в ней могут быть указаны (но необязательны) контакты. Стиль изложения и дизайн свободный, не без излишеств, если речь идет о серьезном бизнесе, а не о сферах развлечений.
Визитка с правильным оформлением

Правильно оформленная личная визитка

  • Деловая. Обязательно присутствует логотип компании, данные руководителей, сфера деятельности и контакты ― адреса, телефоны, интернет-ссылки и прочее. Не иметь конкретного адреса могут только госкорпорации, но они, как правило, известны, поэтому не нуждаются в рекламе.
Двусторонняя визитка

Пример печати двусторонней деловой визитки

  • Корпоративная. На такой визитке не требуется указывать личных данных ― только род деятельности и представление компании в выгодном свете. Если фирма имеет отношение к заграничной деятельности, требуется изготовить аналогичный комплект визиток на нужном языке ― использовать два на одной визитке не положено в рамках делового этикета.
Корпоративные визитки

Пример корпоративной визитки

Распространением визиток занимаются люди, занимающие соответствующие ниши. Руководители владеют личными, управленцы среднего звена ― деловыми, на саммитах и других встречах используют корпоративные.

Какие бывают визитки ― материалы и способы печати

Способы печати своих данных ― масштабен. Современный ассортимент визиток включает:

  • Бумажные. Для них используется картон, мелованная бумага, глянцевая и матовая. Для необычных запоминающихся визиток применяют фактурный материал. Стоимость соответственна для каждого качества. Чаще всего эти визитки носят личный и деловой характер начинающих предпринимателей.

Бумажные визитки

Пример стандартных бумажных визиток

  • Пластиковые. Более надежные чем бумажные. Предлагаются торговыми сетями в стандартном виде или как брелоки и другие аксессуары с логотипом компаний. Для личного представительства используются редко, но очень эффектны.

Пластиковые визитки

Пример печати пластиковых личных визиток

  • Кожа, древесина и металл. Прерогатива бизнеса определенного направления и соответствующего производства. Неприемлемы в качестве личных карточек. Однако, запоминаются и востребованы в ходе рекламных и PR-акций.
Кожаные визитки

Пример кожаной визитки приюта для собак

  • Текстиль. Печать таких визиток производится на предметах одежды ― футболки, толстовки, бейсболки и другой гардероб в стиле унисекс (подходящий для любой гендерной принадлежности). С такими визитками проводят флэшмобы, выездные мероприятия, сотрудники надевают их на массовые гуляния с представлением собственной компании и/или продукта.
Бейсболки с логотипом

Пример логотипа компании, аналогичный дизайну визитки

  • Интернет-визитки. Это сетевые одностраничники с подробной информацией о деятельности компании и контактами. Как правило, они выплывают в виде рекламы при просмотре популярных сайтов и социальных сетей.
Интернет-визитка

Пример интернет-визитки компании по разработке сайтов

Успешность дела и компании зависит от желания владельцев вкладывать в рекламу своего продукта, имени, услуги. Она, как известно, двигатель торговли. Поэтому рекомендовано использовать большинство из перечисленных вариантов, чтобы гарантировано обеспечить собственный успех и востребованность.

Особенности макета

Перед тем как готовую визитку станет возможным предлагать клиентам, необходимо увидеть ее макет, чтобы оценить его и внести необходимые правки. На что следует обратить внимание:

Перед тем как готовую визитку станет возможным предлагать клиентам, необходимо увидеть ее макет, чтобы оценить его и внести необходимые правки.

  • Формат и дизайн. Это выбор материала, стиля и формы будущей визитки, сообразной деятельности компании. Многие полиграфические компании способны предложить массу способов отражения данных на материале из вариантов в портфолио или разработать индивидуальный. Если у заказчика есть особые пожелания ― это учитывается.
  • Цвета. Яркие или монохромные визитки строго отделены. Первые подойдут для массового привлечения клиентуры, вторые ― для укрепления связей в руководящих сферах. Последние должны быть строгими и лаконичными.
  • Одно- или двухсторонние. Для личных визиток приемлем только первый вариант. Остальные могут использовать две стороны ― первую для логотипа и контактов, вторую ― посвящающую клиента в подробности о товаре, деятельности компании, ассортименте и т. д. Неприемлемо делить общий текст на две стороны.

Заказчик выбирает из нескольких готовых вариантов, а затем изготавливается полный объем.

Технические условия печати

Чтобы визитки получились качественными, необходимо использовать для этого соответствующее оборудование. Современные принтеры позволяют получить изображение высокой четкости и передающее необходимые цвета. Например:

Чтобы визитки получились качественными, необходимо использовать для этого соответствующее оборудование. Современные принтеры позволяют получить изображение высокой четкости и передающее необходимые цвета.

  • Струйный. Используется для черно-белых строгих визиток, преимущественно личного характера. Он успешно передает нюансы цвета, теней. Справляется с бумагой высокой плотности. Бюджетен для начинающих предпринимателей, когда требуется максимальная реклама при минимуме вложений.
  • Лазерный. Универсальный аппарат для печати любых визиток. Прекрасная цветопередача, четкость линий и фотографий, если они задуманы визитками. Подходят для массового производства визиток, но капризны к качеству бумаги. Например, дизайнерская фактура для таких принтеров не подойдет.
  • Принтеры с трехмерной печатью. Подходят для изготовления полимерных визиток. Однако, из-за отсутствия возможности массового производства (это долго и невыгодно) такая печать используется крайне редко. Например, для подарочных экземпляров, приуроченных к значимым датам в компании или особым случаям.

Стоимость работы зависит от нюансов ― сроков, исходного материала, объемов и прочих факторов.

Как печатать двусторонние визитки, чтобы совпадало при обрезке

Самостоятельное изготовление визиток ― дело не хлопотное. Однако, если требуется особый вариант, например, двухсторонний, то важно знать хитрости, чтобы получить достойный экземпляр:

  1. Из макета визитки рекомендовано убрать контур обрезки
  2. Отпечатанная бумага устанавливается в лоток обратной стороной со строгим положением, соответствующему предыдущему. Если на выходе нет совпадения, или они критично неточны, следует внести изменения в макет ― отладить калибровку и смещение в верстке.

«Домашние» визитки хороши для частных случаев. Например, для второстепенной деятельности в совокупности с основной работой. Компании и фирмы, желающие быть, а не казаться респектабельными, должны отдать работу на откуп профессионалам.